adblock check

В Пекине представили серийный Tank 700: с роскошным салоном и 22-дюймовыми колёсами

На таком внедорожнике, пожалуй, по грязи ездить никто не захочет. Слишком уж стильно он выглядит

Изначально стильный внедорожник Tank 700 был представлен в формате концепта ещё три года назад, но добраться до полноценного производства автомобиль смог только сейчас. Вчера, 1 мая, на автосалоне в Пекине представители компании GWM презентовали миру серийную модель транспортного средства и раскрыли все характеристики Tank 700. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации внедорожник поставляется с 20-дюймовыми колёсными дисками, хотя при желании потенциальный покупатель может позволить себе и 22-дюймовую версию. Кроме того, стоит обратить внимание, что длина внедорожника достигает 5 090 мм — это самый крупный Tank из всех на текущий момент.

В Пекине представили серийный Tank 700: с роскошным салоном и 22-дюймовыми колёсами

Ещё интересно, что хотя Tank 700 является довольно суровым внедорожником, на котором вполне можно бороздить песчаные дюны или грязь в горах, его салон изготовлен из крайне дорогих материалов. Здесь есть элементы из натуральной кожи и алюминия, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, дисплей информационно-развлекательной системы на 16,2 дюйма, аудиосистема от Harman/Kardon на 16 динамиков, контурная подсветка и многое другое. Более того, у сидений заднего ряда есть электрический привод наклона спинки, а также подогрев и вентиляция. А вот от третьего ряда пришлось отказаться, хотя при таких габаритах он был ожидаем.

В Пекине представили серийный Tank 700: с роскошным салоном и 22-дюймовыми колёсами

Кроме того, Tank 700 стал первым внедорожником компании на базе платформы D71 — в данном сценарии автомобиль сохранил оригинальную раму, но при этом получил пневматические баллоны по кругу, адаптивные амортизаторы, многорычажную заднюю подвеску и неразрезной мост. В результате дорожный просвет в штатном режиме составляет 249 мм, но при желании его можно регулировать в диапазоне 120 мм. И, что самое необычное, внедорожник представлен исключительно в формате подзаряжаемого гибрида с системой Hi4-T. Модель представлена в конфигурации с бензиновым турбированным мотором V6 объёмом 3 литра с мощностью 360 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, плюс в автоматической коробке переключения передач интегрирован электрический мотор на 163 лошадиные силы.

В Пекине представили серийный Tank 700: с роскошным салоном и 22-дюймовыми колёсами

Выходная мощность данной силовой установки в пике достигает 524 лошадиных сил при 800 Нм крутящего момента с полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциалов — за счёт этого внедорожник с места до 100 км/час разгоняется всего за 5,6 секунды при снаряжённой массе 3,1 тонны. Ещё в рамках презентации стало известно, что такой брутальный автомобиль получил приличного объёма батарею и способен на чистом электричестве проехать до 90 километров (правда, это оценка по крайне лояльному циклу WLTP), а его стоимость находится на уровне 60 тысяч долларов — но только в Китае.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Автомобили Автомобили
32 участника
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...